УЧАСТИЕ В ПАНЕЛИ И ИССЛЕДОВАНИЯХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • Как я могу участвовать в опросах и тестах потребителей?

Просто зарегистрируйтесь на Panel Opinea и регулярно проверяйте свою электронную почту. Если Ваш профиль соответствует опросу или потребительскому тесту, Вы получите приглашение по электронной почте. Чтобы увеличить Ваши шансы на приглашение, регулярно обновляйте свой профиль.

  • Как часто меня будут приглашать на опросы и потребительские тесты?

Это зависит от Вашего профиля (пол, возраст, род занятий, местоположение и т. д.). По электронной почте вам будет предложено отвечать на наши опросы и потребительские тесты в среднем раз в месяц.

  • Обязан ли я отвечать на все опросы, которые я получаю?

Вы не обязаны отвечать на все полученные опросы. Вы просто должны искренне отвечать на анкеты, в которых участвуете.

  • Ссылка на опрос неактивна. Что делать?

Если ссылка на опрос неактивна, вы должны скопировать/вставить ее в браузер.

  • В среднем, сколько времени занимает онлайн-опрос?

Онлайн-опрос длится в среднем от 5 до 30 минут. Мы делаем все необходимое, чтобы опросы были максимально короткими и простыми.

  • Может Panel Opinea продать мне что-нибудь?

Нет. Panel Opinea не будет ничего продавать или присылать вам какую-либо рекламу.

  • Как долго я должен участвовать в предлагаемом опросе или тестировании потребителей?

Обычно у вас есть от 3 до 10 дней для участия в опросе или потребительском тестировании. В электронном письме с приглашением будет указана точная продолжительность опроса. Через несколько дней Вам будет отправлено письмо с напоминанием.

  • Может ли Panel Opinea или один из ее партнеров получить доступ к моим ответам?

Не существует прямой связи между вашими личными данными (имя, адрес) и ответами на опрос.